Решение по оперативному ремонту конструкций агрегатов ЛА и БПЛА из ПКМ и ТМК

Решение по оперативному ремонту конструкций агрегатов летательных аппаратов (ЛА) и безпилотных летательных аппаратов (БПЛА) из ПКМ и ТМК.

Существующие проблемы

Высокопрочные полимерные композиционные материалы (ПКМ)  и трехслойные металлические  конструкции (ТМК), входящие в наружный контур летательных аппаратов (ЛА), более других чувствительны к сосредоточенным  нагрузкам и часто повреждаются от попадания посторонних предметов.

Многообразие технологических процессов изготовления конструкций, приводит к различию в механических свойствах материалов и возможности появления дефектов на поверхности и во всей конструкции. В трещинах происходит адсорбирование влаги, что ведет к развитию трещин и снижению прочности конструкций.

В процессе эксплуатации ЛА возможны следующие типы разрушения трехслойных панелей:

  • Общая потеря устойчивости;
  • Местная потеря устойчивости;
  • Отслаивание;
  • Разрыв сотового заполнителя (редко встречающийся дефект);
  • Разгерметизация.

Решение проблем с помощью портативной комплексной системы (ПКС) "Омега" (мод. PNT-1 Hot Bonder KIT)

Основной задачей при проведении ремонта конструкций из ПКМ и ТМК является восстановление исходных данных прочностных и динамических характеристик, которое может быть достигнуто применением технологии постановки ремонтной заплаты, изготовленной из тех же материалов, с использованием препрегов, клеев с обеспечением необходимой температуры и давления для формования и приклеивания ремонтной заплаты.

Компактное оборудование ПКС "Омега" (PNT-1 Hot Bonder KIT) обеспечивает все необходимые условия для ремонта блоков надстроек путем постановки ремонтной заплаты методом горячей склейки.

Скачать презентацию ПКС "Омега" (PNT-1 Hot Bonder KIT)

Подробнее о ПКС "Омега" (PNT-1 Hot Bonder KIT)

Свяжитесь с нами